31 марта, 2011

Весточка из Белграда, мой пельмень и наша кошка

Да, такое вот сложное и длинное название у этого поста:)
Как уже в предыдущем посте было сказано, пришло ко мне письмо. От моей второй ПИФ-очки  Юли Вот такая вот открытка с интересным описанием:
 И еще магнитик. Юль, ну прям в точку! Я магнитики ох как люблю, у меня их много:) Сама привожу, привозят, присылают и т.п. Твой сразу занял почетное место:
СПАСИБО! А Кафана - это так в Белграде называют кофейню. Как Юля написала про умопомрачительный запах кофе, я сама умом чуть не помрачнела! :) Не кофеманка, но настоящий вкусный очень люблю, а у нас тут в кофейнях мне почему-то не очень вкусно...
Вот, еще вдохновившись тем, что многие девочки в блогах показывают своих домашних животных, решила показать нашу красавицу. Нашу "в кавычках", потому что она живет у моей младшей сестры и я ее вижу, только когда в Мирный в гости езжу. 
Вот такая живет там расчудесная кошка Мона, летом ей будет уже 4 года, всеобщая любимица, умница и красавица:))
Особенно  ее "любит" :) мой пельмень Димка:) Таскает почем зря. А пока еще ходить не умел, а только ползал, интересно было - то он за ней ползет куда она идет, то она за ним - любопытно все же:) Теперь он ее носит, а она особо не сопротивляется:)
Ну и раз пошел разговор о Димке, покажу пару вещичек, которые я ему связала:
Конец ноября 2009г., кофточка с капюшоном из тонкой мягкой шерсти. Очень она полюбилась, по просьбе сестры два раза надвязывала, еще этой зимой носил, а теперь - все. Пора новую вязать:)
5 недель спустя:) Уж и сама не помню - или думала, что он так быстро растет;) или просто вязала на вырост.
Вот такие у нас пироги:) Ан нет, пирогов нет, будем пить чай с сухарями:) Всем хорошего вечера!

5 комментариев:

  1. Здорово, что магнитик понравился. Я присмотрела для тебя еще кучу того же качества - плоские, мне кажется они смотрятся хорошо и современно!

    А вещи для малыша - просто диво! Ему очень идут. Все же для дитя нет лучше вещей, чем сделанных в ручную.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с пополнением магнитной коллекции и открыткой.Киска симпатичный.
    Детка прелестный,и одежка классная,и не переживай доростет и перерастет.

    ОтветитьУдалить
  3. пасибки, мне приятно:)

    Юль, ну прям ты меня задаришь:) Я вот спросила, с нашей почтой такой фокус не пройдет, у нас строго - в письме только печатное, никаких магнитов! Ну ничего, у меня другая идейка имеется:)

    ОтветитьУдалить
  4. Правда? А у меня даже не спросили что в письме - просто взвесили и наклеили марочки

    ОтветитьУдалить
  5. Европа.. Мне из Германии и Австрии друзья даже диски и носки вязаные в обычных письмах присылали. А тут нащупают - и фиг вам, называется, вряд ли ты его получишь:)

    ОтветитьУдалить