19 марта, 2011

И к нам птицы прилетели... Вышивальное.

Вообще я только начинающая вышивальщица.Опыт у меня в вышивальном деле скромный - осенью в срочном порядке вышила две первые небольшие работы в подарок: вот эту мышку и парочку котов, от которых даже приличной фотографии не осталось... Мышку очень люблю, но отдавала с легким сердцем, потому как хорошему человеку была подарена:)

Сейчас вышиваю "Оберег родного очага" (дизайн Н.Млодецкой), вроде немного осталось, а чувствую, закончу нескоро - есть более важные вещи. Но об этом пока нельзя говорить:)
Ну вот, а вдоволь нагулявшись по вышивальным блогам и насмотревшись всякой красоты, я решила, что мне нужно срочно повышивать чего-то небольшого и красивого. Когда? В обеденный перерыв, конечно:) Я серьезно! Летом и в хорошую погоду стараемся выходить на улицу, иначе трудно проводить целый день в душном офисе. А зимой в обед (у нас с 12 до 13) рукодельничаем:) У нас и компания подобралась замечательная - кто вяжет, кто вышивает, никто без дела не сидит:) Так я на работе за зиму, совершенно не напрягаясь, связала пару салфеток, а теперь вот вышиваю:) Большую работу неудобно носить, а что-то маленькое всегда в сумке место найдет, особенно в женской:) Результатом такой моей бурной деятельности в обеденные перерывы последних двух недель (ну правда еще дома доделывала) стали несколько многим уже известных "птичьих" дизайнов от The Prairie Schooler. Делаю из них игольницы на подарки подругам:) Показываю пока только одну, потому что сегодня она была подарена, а фотографии делались вчера поздним вечером/ночью. Остальные покажу на днях, когда сфотографирую при дневном свете. Вот что у меня получилось:
Вышивала на Аиде 18 нитками Гамма, цвета подбирала сама, ориентируясь на названия цветов, данных в ключе. Готовую вышивку немного тонировала чаем, петелька - простая тесьма в тон, сзади - синий фетр. Очень нравится:))
Остальные птички на днях "воспоследуют" :)

7 комментариев:

  1. Как я люблю это дело вышивательное! И столько всего сейчас есть, я имею виду столько сюжетов, картинок! Пока шью игрушки-совсем вышивку забросила, исключение лишь небольшие аппикации, которые использую в украшении работ! Счас смотрю на мышку и прям хочется выпросить схему, такая она у Вас аппетитная, ан, нет нельзя-заказы висят, для души пока времени совсем нет! Очень понравилась идея с игольницами, последнее время это моя больная тема, присматриваюсь к разным вариантам, чтоб такого сделать для личного пользования!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дина:) Мне хорошо - никаких заказов, все только для души и друзей..
    Ну если вдруг надумаешь мышку вышить (она не очень большая и не очень долго вышивается), то схемой поделюсь;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво то как, чудесная игольница! Мыша с колбасней тоже супер, колбаса кажется такой аппетитной
    Здорово, когда на работе женский коллектив, а у меня вечно был мужской и все они громко и смачно дрыхли в офисе в обед

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юль! Да у нас тоже мужчин много, но просто повезло, что у меня подруга начальница отдела и у нее в кабинете есть отдельная комната, где мы можем в обед уединиться, там рукодельный девичник и собираем каждый день:) А мой коллега тоже любит поспать в обеденный перерыв;)

    ОтветитьУдалить
  5. А вот у нас просто не было женщин - я была администратором техничекого подразделения Мостелефонстроя. Там даже бухлалтер был мужик

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе - даже сочувствую... Я бы, наверно, только среди мужчин не хотела бы работать...

    ОтветитьУдалить
  7. Это было ужасно, потому что во-первых мат перемат, мой лексикон за несколько лет работы там обогатился такими словами, которые не пишут даже на заборах; во-вторых все норовили препереть сладкое за какие-нибудь мелкие просьбы; перечислять можно долго. Ко мне в кабинет даже ходили бухать, потому что напарник в сейфе хранил выпивку - ему вместо конфет бутылки несли...

    ОтветитьУдалить