15 марта, 2011

Рисунки и открытка

Пока не совсем рукодельный пост... Младшая сестра у меня учится в педагогическом колледже на воспитателя с уклоном ИЗО. А рисует, мягко говоря, не очень...:) Вот была у меня сейчас на сессии и нужно ей было подготовить папку с рисунками для детсада в количестве аж около 80 штук! Пришлось и мне брать кисти в руки и заново "учиться рисовать". Хотя скорей срисовывать, потому что образцы рисунков были. Вот что у меня получилось:
И вот еще радость - пришла открытка от моей ПИФ-очки Юли (блог Toy's Eldorado ) из Белграда! Вот такая интересная с видом гостиницы, гордо (и надеюсь, заслуженно:)) носящей имя столицы нашей Родины:
  Юля, спасибо тебе большое! :)

4 комментария:

  1. :) Очень рада, что понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, ну как же так не рукодельный!? Срисовывание и разукрашивание-очень даже рукодельное занятие! Всегда интересно подглядеть, а кто чем занимаентся акромя творчества! я вот теперь знаю о тебе и про открытку красивую из Пифа, и про сестру, и про то что ты как и многие творческие люди-можешь быть талантлива во всем! Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Приходи ко мне за наградкой
    http://toyseldorado.blogspot.com/2011/03/blog-post_580.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, добро пожаловать ко мне за наградкой: http://dolores1775.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить