19 марта, 2011

Весенняя наградка

Сегодня у меня двойная приятная неожиданность - прилетела одна наградка от двух разных рукодельниц - от Юли и Дины :) Вот такая весенняя:


А еще сегодня Юля в блоге prezent-dekor устроила хит-парад весенних цветов. Красота, конечно, но у меня тут на севере первыми цветами считается мать-и-мачеха:) Нет, я думаю, что и подснежники и ландыши есть в лесу, но я туда не хожу... Поэтому для меня настоящая весна начинается, когда из земли выходит мать-и-мачеха. Очень нравится - травы еще как таковой нет - а цветы как желтые пятнышки по земле рассыпаны:)


 А крокусы я вживую в своей жизни видела только один раз, когда проводила отпуск в Австрии в марте 2008 года. Вот такие два цветочка сфотографировала на память в саду у друзей:



1 комментарий:

  1. Крокусы и у нас растут, если их посадить, цветут правда всего дней 10, да и садить надо осенью (и луковицы только осенью продают). Да можно ещё на подоконнике в горшке вырастить, но соблюдая технологию холод-тепло...

    ОтветитьУдалить