01 апреля, 2011

Подарочный пост

Ничто не предвещало хорошего дня - я проспала на работу сегодня. Такое со мной очень редко бывает, даже если поздно ложусь, как-то все равно встаю. А сегодня видно совсем как-то организм взбунтовался (мы всю неделю с ним поздно ложились и рано вставали) и решил "ну еще полчасика"... В итоге совесть все же у него проснулась, и мы подскочили ровно за 10 минут до того, как нужно выходить из дома. На работу я успела, но естественно, ни о завтраке, ни об обеде (я с собой беру всегда, у нас на работе микроволновка:) думать было некогда. В итоге - целый день без горячей пищи, потом в магазине для рукоделия не оказалось нужных цветов мулине, ну в общем как-то так средненько день прошел... А вот вечер...! Начнем с того, что второй мой подарочек в рамках весеннего обмена игрушками на форуме РР сегодня доехал до места назначения, а именно в город Вологда. Подарком Ирине была вот такая кукла (я тут условно звала ее Розой, потому как брошка в виде розы):
Сшита из бязи, покрашена кофе-ПВА-корица, волосы первый раз попробовала сделать из шерсти для валяния. Платье шила на машинке! Для меня это подвиг, что я ничего не испортила, потому как машинки пока боюся:) Кружева на платье связаны крючком из Ириса, а шляпка и гетры из льна. Веселая такая девочка получилась. А чтоб ей не скучно было в дороге, сшила для компании гусенка, тоже воротничок из Ириса и бубенчик:)
А вот оба мои подарочка перед тем, как уехала сова Дуся, прощаются:)
Честное слово, это так само собой получилось, что они у меня обе в одинаковой цветовой гамме сделались:)
А еще я знала, что у Ирины две внучки маленькие, поэтому сделала им по бусикам, тоже мой первый опыт в этом деле:

Ну вот, я и так радостная была, что мой подарок доехал и понравился, а теперь вообще прям счастливая! Я в блогомире только 2 месяца и почему-то никак не думала, что мне так быстро повезет... повезет выиграть конфетку! У замечательной рукодельницы Наташи (Мои любимые вещички) ! Там такая зая хорошенькая! Пока полностью Наташа не захотела ее показывать, но уже видно, какая лапочка! Ура! Ура! УРАААА!!!! :)))


6 комментариев:

  1. Куколка хороша! Ей очень идет платьице и гусик чудесный!

    Поздравляю с конфеткой, чудесная заинька :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем.
    А в такую куклу не возможно не влюбиться,игрушки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, рада за тебя! Поздравляю с выигрышем: зайка - чудесная!
    Игрушки у тебя получились замечательные! И кукла, и сова очень понравились: платье, обвязанное крючком, просто очаровтельно и шляпки такие модные!
    Оксана, я тоже магнитики собираю, ха-ха :)) Верхняя часть холодильника уже вся завешена, принялась за нижнюю :))А у тебя на какую-то тему или все подряд ?

    ОтветитьУдалить
  4. О я тоже эту заиньку видела, поздравляю! А твои подарочки-ой как, хороши! Девочка такая нарядная и чудесный гусик! А дни у всех такие бывают, все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за отзывы и похвалюшки, мне очень приятно:)

    @Tess: Наташ, у меня никакого принципа собирания в магнитах нет, привозят друзья из разных мест, и я сама куда еду стараюсь прикупить. Хотя все же принцип есть - "нравится-покупаю". Есть всякие - и деревянные росписные (самовар, дощечка, матрешка), и пластик (тролли, верблюд, волнистый попугайчик), и просто красивые плоские с фотографиями достопримечательностей или репродукциями известных картин. Есть "Поцелуй" Климта, и Мона Лиза, и Мадонна в винограднике Лукаса Кранаха... Всяко-разно, в общем:)

    ОтветитьУдалить