30 марта, 2011

День хороших новостей

Эх, сколько сегодня приятностей и хороших новостей!

Во-первых, моя фруктовая салфетка из этого поста добралась до своего нового дома. Я очень рада, что Оле она понравилась, вот что она мне написала:

Оксана, я получила "настроение"!  В прямом и переносном смысле. :) Это "прелесть, что такое!" :) Такая невероятная красота и такой огромный труд. У нас сегодня, наконец-то, солнечный день. Может, с  твоим настроением придет и весна.
Спасибо!!!!!

А вот  фото салфетки в новом доме, отлично смотрится! :)

Еще я участвую в весеннем обмене игрушками на форуме сайта Ручная Работа  Сделала и отправила два подарка, один сегодня добрался до получателя, поэтому могу его и тут показать:) К замечательной рукодельнице Лидии в Москву поехала вот такая кофейная сова:
Бязь, акриловые краски, тонирована кофе-корица-ПВА, одежка из льна. 

За идею спасибо Лене_Тройке! :) Сову назвали Дусей:) Мне кажется, ей идет:) А вот тут она с моей любимицей - деревянной совой Юлькой, котора попала ко мне 3 года назад. Была куплена на блошином рынке в Вене, я три круга вокруг нее сделала и не смогла уйти, не купив:) Чему до сих пор очень рада, люблю ее сильно. К сожалению, продавец не смог мне ничего совершенно про нее рассказать, откуда она, сколько ей лет, из какой древесины она сделана.
Дусю померять забыла, а Юлька 17 см высотой. Ну Дуся значит около 20 см будет:)

А еще мне сегодня пришел заказ из одного вышивального интернет-магазина, немного мулине, немного бобинок, а самое главное, из-за чего я все затеяла - лен Permin! А то все пишут-хвалят, а у нас только канва обычная продается. Пока не понимаю ощущения, странновато после канвы, жесткий еще такой. Ну ладно, начну вышивать, там посмотрим:)

И еще письмо одно пришло, но об этом, пожалуй, завтра. Там хочу фотографию сделать, поздно уже. Надо как-то помыть посуду, потом себя и баиньки. На работу ж рано вставать!
Всем спокойной ночи! :)

5 комментариев:

  1. Какие чудесные совушки! А салфеточка в новом доме явно к месту пришлась - чудесно вписалась в интерьерчик

    ОтветитьУдалить
  2. Ответственно заявляю: вписалась просто превосходно! :) А как шикарно смотрится сегодня на солншке, мечта!

    ОтветитьУдалить