23 марта, 2011

Еще больше птичек...

Как и обещала, показываю остальных  птичек от Prairie Schooler, оформленных как игольницы с фетровой задней частью. Все на канве 18 каунта, нитки смешанные, тут и DMC, и Гамма, цвета подбирала сама.

 
Петелька из матового крупного бисера, сзади - коричневый фетр. А у следующей бордовый фетр и петелька из тесьмы:
Вот эта была вышита самая первая, единственная, где я брала нитки DMC по ключу. Не знаю, почему, но получилось какое-то несовпадение. Вот, например, цвет цветочков, называемый в ключе словом salmon (лососевый, оранжево-бежевый), оказался просто бежевым. Это мне не очень понравилось, поэтому дальше я брала цвета просто на свой вкус. А эта получилась такая бледненькая/винтажная:)
Впрочем, сама птичка-колибри мне здесь нравится:)
Все птички будут подарены, а вот следующую никому не отдам:) Моя игольничка, петельку делать не стала:)
Все птички так или иначе не избежали купания в чайном или кофейном растворе, потому как на белоснежном фоне они мне что-то были не очень симпатичны:)
Это еще не конец птичей истории, еще одна лежит сборки дожидается...
Ну и покажу салфетку, на которой фотографировала, эта из новых, связана их Кировской Розы, правда тут еще не глажена:

5 комментариев:

  1. игольницы - прелесть, очень красивые, добротно выглядят! Салфеточка очень аккуратная, очень нежненькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Игольницы хорошенькие,птички радостные.Салфетка симпатичная.Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за отзывы:) Очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные игольницы и салфеточка!

    ОтветитьУдалить