02 апреля, 2011

Наградка

Ну вот, добралась наконец... Наградила меня Юля вот такой наградкой:
за что ей огромное спасибо и низкий поклон:) Что теперь мне надо сделать:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
 

Так, 1-3 готово. Идем дальше.

С удовольствием передаю наградку дальше, но в приглашении забрать ее у меня обязательно напишу, что это по желанию (в самом деле, частенько попадались в блогах пожелания девочек не награждать их). Итак, мне очень приятно наградить следующие рукодельные блоги:
1. Света fotiniya The world of my hobbies
4. Татьяна zuzu
5. Наташа лео-ната
6. Юля T-r-u-b-a Autumn leaves...
7. Юля prezent-decor
8. Наталья Зорина my man-made world

Ой, можно я на 8 остановлюсь? Пусть будет по одному блогу на каждый факт и один бонусный:)
Теперь интересные факты обо мне (первое, что придет в голову):
1. Продаю рыбу. Нет, я серьезно:) Работаю в крупнейшем на северо-западе России рыбодобывающем предприятии в службе сбыта. Экспортируем в основном треску и пикшу, бывает еще селедку и путассу, остальные виды - на Родину:) Ну и как вы думаете, я мясоедка или рыбоедка с такой работой??? ;) Выросла в закрытом городе, из рыбы в школьные годы помню только мойву и еще кажется путассу и треску, да и то нечасто. С тех пор, как здесь работаю (будет уже 7 лет в этом году!), рыбу ем всякую и в больших количествах, просто не могу без нее жить! Все люблю - треску, камбалу, сельдь, скумбрию (научилась свежую вкусно солить), мойву, окуня морского, навагу, палтуса и т.д. и.т.п.
2. Учила два иностранных языка - немецкий и английский. Со вторым работаю, первый практикую в общении с немецкоязычными друзьями, которых у меня не так уж и мало и с которыми мне очень повезло. C 2006 года дружу с австрийским сайтом SAGEN.at , у него этнологическая направленность, много текстов, документальных статей. Если кто владеет немецким - прогуляйтесь, может, найдете что-то интересное. Там же веду свою страничку Быт и культура Русского Севера , кое-какие "репортажи" у меня там и на русском языке дублированы. Вот сейчас посмотрела и подумала, надо бы наверно больше на русский перевести. Тут у меня такие были интересные поездки в Каргополь (старинный русский город с очень интересной архитектурой и большим количеством старых церквей), и про Антониево-Сийский монастырь и Лявленскую церковь под Архангельском... Вдруг кому интересно? Отпишитесь в комментах, если будет желание почитать про наш край, то переведу. К сожалению, в последнее время мало этим занимаюсь - захватило рукоделие. Все думаю, как бы найти баланс и успевать все, что хочется.... Еще на этом сайте есть форум и фотогалерея, где у меня тоже есть свой альбом фотографий В рунете вы их не найдете, я все делала исключительно для этого сайта и никаких других веб-альбомов у меня нет. Но это было раньше, пока у меня не было блога:) Теперь буду и тут кое-что показывать, а может даже что-нибудь интересное из старенького по настроению. Ну и уже понятно, наверно, из всего этого, что по мере сил интересуюсь историей и культурой нашего края.
3. Моя мама и родня с маминой стороны родом из Лешуконского района, это у нас в Архангельской области. Очень люблю этот край, реку Мезень, нашу деревню и бабушкин дом, в котором сейчас никто не живет. Родилась и выросла в военном городе Мирном, но сердце мое - там, в Лешуконье. Обязательно как-нибудь покажу вам:) Так вот, интересный факт обо мне - и этим может похвастать далеко не каждый - я имею счастливую возможность время от времени навещать дом моих предков, а точней старый деревянный дом, построенный в 1901 году моим пра-пра-дедушкой! В этом доме родилась моя мама, а в 1980 году его перевезли из нашей деревни в музей деревянного зодчества под открытым небом Малые Корелы (в 20 км от Архангельска). И я этим очень горжусь:) Сейчас дом на реставрации, но весной или ближе к лету я обязательно съезжу и сфотографирую, а потом похвастаюсь:)
4. Не умею плавать и очень боюсь глубины, хотя воду люблю:( Никогда не была на море...
5. Я - жуткий арахнофоб, пауков боюсь то есть... Если обнаруживаю в квартире - спать спокойно не могу. Развернул тут один в прошлом году паутину на окне в кухне, а я ему давай делать внушения, что лучше б тебе уйти подобру-поздорову, пока не прибила, потому что жить вдвоем в одной квартире мы не сможем... Ну конечно не прибила бы, я ж добрая, но он вроде понял и через пару дней ушел... Вот только на одного паука-соседа я бы в жизни согласилась, на "очень редкого, работящего, почти разумного паука-ткача-троглодита" из "Путешествие Алисы" Кира Булычева. Вот бы мы с ним развернулись бы! Он бы вязал, а я бы вышивала, а так все самой делать приходится:))
6. Есть у меня любимая группа, которая к моему огромному сожалению, официально прекратила свое существование в конце прошлого года - безумно талантливые обаятельные норвежцы, поющие (к счастью) на английском языке - a-ha   Как там было - я бы русский выучил только за то, что на нем разговаривал Ленин? Так вот, у меня была мечта выучить английский, чтобы понимать о чем поют ребята и подпевать самой:) Не только им, конечно, у меня вообще российской музыки в доме почти нет, все англоязычное, но эти - моя любимая группа на том основании, что мне у них нравится подавляющее большинство песен! Имела большое счастье побывать на их концерте в Питере в ноябре 2009 года, непередаваемые ощущения! Конечно, и речи не было, чтобы пропустить их последний концерт в России 11 ноября 2010! Билеты были куплены еще в июне, ждала с большим нетерпением, но как это иногда бывает - чем больше ждешь, тем меньше получаешь. Взяла я двух подруг и решили мы лететь на самолете, тем более были дешевые билеты, цена практически такая же, как и на поезде. Но... наш самолет имел какие-то технические неполадки и мы никуда не улетели:( Одно из самых больших разочарований в моей жизни. Целый день в аэропорту, вылет все откладывали, не объясняя причин... Билет теперь висит на стене... А я жду когда выпустят видео с записью концерта.
7. Моя мечта - завести кошку. И этим все сказано! :)

Ну что, есть выжившие дочитавшие до конца? :)

17 комментариев:

  1. Я выжившая :) Ужжасно интересно узнавать о людях, у которых, в основном видишь только работы :) И замечательные работы, надо сказать :) Такое постепенное знакомство :)

    ОтветитьУдалить
  2. Выжившие есть,очень интиресно было почитать заметки о Русском Севере,мне очень понравилось,побольше сделай переводов.
    А почему кошку завести только мечта?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:)
    Кошка - мечта, потому что квартиру я снимаю, хозяйка была бы против. А самое главное - живу одна и время от времени уезжаю из города, а летом при хорошей погоде вообще дома стараюсь быть поменьше. И что бы моя бедная кошка тут делала одна в пустой квартире... Поэтому пока никак. Хотя ужжасно хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо за наградку!!! Очень интересно было читать , просто здорово!!! С удовольствием чуть позже размещу наградку, но вот 15 блогов для это ооооооооочень много, с твоего разрешения ограничусь 5)))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю чтобы у тебя эта мечта исполнилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо:) Когда-нибудь...
    Наташ, я ж сказала, по желанию:) Сама понимаю, что 15 - много, поэтому остановилась на числе 8.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как интересно было почитать!
    За сайтик спасибо - пройдусь по нему, и твой раздел тоже почитаю. По немецки шарю, но практики давно не было - авось как нибудь да прочту :))
    Про домик твоих предков - принимай поздравления. Теперь домик будут беречь, и глядишь еще не одно поколение его увидит!

    А так почитать было очень интересно, я кстати тоже люблю A-ha, и то что они распались - это конечно потеря
    А вот про пауков - пауки это жуть... Я их тоже терпеть не могу - у нас их массовое засилье. Уважаю только больших. В ванной у меня два года живет гигантская паучиха. Она с места не сдвигается, так и весит там см 7 в длину. У нее есть хахаль, "приходящий" он ей покушать носит через наше окно в ванной. Вот так и живем :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я в шоке! Взяла линейку, посмотрела и представила себе эти 7 см... Волосы дыбом! Да я бы и близко к ванной не подошла!!! :) А ну как дети пойдут? Что тогда?? Бррр...

    ОтветитьУдалить
  9. Я так и не смогла идентифицировать паучиху, кто она по виду. А вот "мальчик" ейный - см 4, не больше :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оксана, за наградку!
    Очень интересный пост у тебя вышел))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, большое спасибо за награду!!! Очень приятно :)
    я среди "выживших" :) дочитала до конца с большим интересом
    понимаю тебя в рыбном смысле - не могу без рыбы, из тобою перечисленных обожаю камбалу, мойву и навагу (тоже умею солить) - долго жила на море
    рада за тебя в смысле языков, этнологии, а насчет дома предков даже завидую
    и очень сочувствую по поводу концерта - так жалко (я, будучи студенткой, тоже ожидала вылета самолета, а он летел транзитом, т.е. нас довезли до промежуточной точки и высадили, а дальше повезли только через 3 суток!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Я выжила!!)) и получила удовольствие от чтения. спасибо.
    Недавно стала задумывать о том как мало мы знаем о там что к нам близко. Даже о соседних городах, даже о своем городе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, большое спасибо за награду!!! Это моя первая:) Было очень интересно узнать о тебе столько интересного. Обязательно рассказывай о своем крае и фотки показывай, у нас ведь такая большая страна) Желаю осуществить мечту-завести кошку и в следующий раз обязательно попасть на концерт любимой группы!)
    П.С. Я тоже плавать не умею, а нырять тем более:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, за хорошие слова!
    Юль, дак в том то и дело, что это был самый-самый последний концерт, больше не будет... :(

    ОтветитьУдалить
  15. Оксан, спасибо за конфетку, это уже вторая от тебя, а еще с первой не справилась. Интересно написала о себе, я выжила, дочитала!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана! Очень понравился рассказ, ты чудесно пишешь! Я по-немецки ни бум-бум, а почитать было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, с большим удовольствием все прочитала.Жду еще рассказы о Русском Севере.

    ОтветитьУдалить