16 апреля, 2011

Мамонтёнок Моня

Ну вот и второй подарок получила:) Волею Судьбы и куратора нашего обмена замечательной рукодельницы Лидии из Москвы второй подарок приехал ко мне тоже из Томска:) От Жени :) Заказывала слоника, а приехал очаровательный мамонтёнок:
Тельце мягонькое такое:) Похоже, что крепление на шплинтах. Надо как-нибудь тоже попробовать, что это за зверь такой:) Назвать решила Моней:) Моня тоже привез маленькие подарочки с собой в виде пуговок-ленточек-бубенчиков и вкуснопахнущий шарик для ванны. Лидия для каждого подарка выбирала стихотворение, у Мони было такое:

Кого только нет у меня в лесу:
И заяц, и лось, и барсук!
И старый глухарь, услыхавши лису,
Взлетает на толстый сук.

И ёж по дорожке бежит, семеня,
К хорошим друзьям на обед.
Но нету слоненка в лесу у меня.
Слоненка веселого нет.

Мне ёж вышивает рубашку крестом
И песни мурлычет баском.
Лисица мой дом подметает хвостом.
Пчела угощает медком.

Синица летит надо мною, звеня,
И суслик, мой друг и сосед.
Но нету слонёнка в лесу у меня.
Слонёнка весёлого нет.
(Вадим Левин )

У меня теперь есть! :)
А вот Моня уже с Гушей вдвоем:
Вчера от радости совсем не соображала, а хотела ведь и стихотворение про Гушу в пост вставить. Исправляюсь:)

Я жду, когда растает снег,
И залетают всюду мушки,
И огласят заросший брег
Нестройным кваканьем лягушки,
Когда распустится сирень,
Проглянет ландыш ароматный,
И освежится жаркий день
Грозой нежданной, благодатной.

Я жду, когда в полях свирель
Вдруг запоет неприхотливо,
И ей угрюмый коростель
Ответит дерганьем пугливо.
Я жду, а снег идет сильней,
Трещат суровые морозы…
О лето, где ты?
Где стрекозы?
(М.П.Чехов)

9 комментариев:

  1. Здорово как! Подарки, это всегда так приятно! А мамонтенок здоровский, теперь будет дружить с Гушей :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные ребята! Поздравляю-обмен-штука приятная! Симпатичный мамонтенок! И стишок мне понравился! Оксаночка-молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Мамонтенок - очаровашка! Приятно получать такие подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. С подарочками!!! По себе знаю как это приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю, замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Мотька, только сейчас заметила этот пост. Как здорово, рада что понравился. Крепление на шурупах и болтах, шплинты я побаиваюсь пока :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, как шарик? опробовали? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, шарик, к моему великому сожалению, пришлось отдать младшей сестре. Я не смогла расслабиться в ванне, было просто некогда. А сестра углядела и выпросила:))

    ОтветитьУдалить