21 ноября, 2013

Heart pinkeep, оформленные вышивки и немного ЛФЗ

Поскольку совсем скоро отъезд, посты пишутся сумбурно:)

Я знаю, что много нас таких рукодельниц, у которых вышитые мотивы/вышивки месяцами (а то и годами) лежат в шкафах или на полках, ожидая вдохновения / подходящей ткани-компаньона / особенной пуговки / пока звезды не окажутся в благоприятной позиции (нужное подчеркнуть:)). Вот и у меня сердечко Needles and Pins Heart Pinkeep  (With thy Needle & Thread) лежало вышитым в комоде почти год! А всего-то нужно было полчаса времени - сшить и набить:) Что вчера и было сделано:) Получилось либо просто сердечко интерьерное, либо игольница... Подарено сегодня тете на день рождения:) Цвета подбирала сама, поэтому птичка у меня розовая, а не голубая, как в оригинале)
На обратной стороне - хлопок.
А что это за существо присоседилось? А это моя новая любимица - металлическая птичка, подаренная мне дорогой подругой Лидой на память об Архангельске:) Красавица!!! Хоть и тяжелая....
Еще я вчера забрала из багетки синичку и свой алфавитный семплер:) Заказывала я оформление с разницей недели в 2 и вчера неожиданно для себя увидела, что выбрала для обеих работ одинаковый багет! Вот как значит он мне понравился! :)
Синичка под стеклом. Багетка и в этот раз подвела - не считая кривовато наклеенной вышивки, я даже на фото невооруженным глазом вижу какие-то непонятные точки в ряд внизу, просвечивающие сквозь белую канву... Жаль...

Семплер без стекла, была пара карандашных линий на вышивке, которые я благополучно стерла. А вот что за нитка толстая попала под канву сверху справа, я не знаю... Но она прощупывается и тоже хорошо заметна, и ее никак не убрать, так как сзади все заклеено...
Ай-ай-ай.... Качаю головой... Больше я не доверила бы им ни одной работы. Училась бы натягивать сама... 

Хороший был бы "птичий" пост, но отвлечемся чуть-чуть на зверей:) Я тут кому-то обещала показать свои фигурки ЛФЗ (Ленинградского фарфорового завода). 
Вот две маленькие белочки:
В чем подвох? - спросите вы... Эти белочки как две сестры, но с разницей в возрасте 20 лет:) Ближняя белочка - моя:) Была подарена мне в детстве дядей в городе Петрозаводске году примерно в 1992. Пережила много приключений, осталась без ушей (бедняжка:), которые сначала приклеивались, а потом все равно потерялись... А вторая белочка куплена моей подругой в Архангельске в прошлом году) Мне было очень приятно, что традиции сохраняются, и что завод продолжает выпускать те же фигурки. Конечно, они немного отличаются (ведь это ручное раскрашивание!:), но все-таки они почти одинаковые:)
 И еще у меня есть вот такой зайчик с морковкой:) Он покрупнее, аж 13 см!
Вот такие новости... А я все вяжу носки... А так хочется повышивать...)))

12 комментариев:

  1. Пишите-пишите потом некогда будет:)Всё-таки какой сэмплер красавец!!!!
    У меня тоже такой зайчик есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я зайчика сейчас из Питера привезла..) Там их было два одинаковых, одного отдали мне, просто так:) Я взяла, а сейчас думаю - так ли он мне нужен?... Наверно, увезу обратно) Типа как в гости съездил и домой вернулся...)

      Удалить
  2. :)))))))) А я всё вяжу варежки! Оксаночка, чудное сердечко! Это правда, что полчаса времени иногда растягиваются на год, но может просо ждут нужного момента! Оформление вышивок очень хорошее, но нитку наверное да, мастера пропустили(( бывает и так, пусть в дальнейшем с багетками больше везёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, нам надо скооперироваться (варежки + носки) и взять еще кого-нибудь в компанию, кто вяжет шапки и шарфы!:))

      Удалить
  3. Сэмплер в раме смотрится замечательно! А не жалко его так хранить - без стекла?

    Твоя безухая белочка даже симпатичнее. ;-) У меня есть подруга, которая собирает лфз-шные фигурки (очень удобно, кстати, всегда можно подарить и не ломать голову о подарке ;-)).

    В детстве их много было...Не знаю, куда сейчас делись. Была зебра без хвоста, хвост тоже долго хранился, а потом потерялся.

    А куда ты переезжаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Хранить не жалко, он же будет на стене висеть, я не буду на него кружки ставить с чаем:) Теоретически ему грозит только немного пыли, которую убирать непроблематично. Просто без стекла ярче цвета и живее смотрится)) Я знаю, что многие девочки вышивки без стекла оформляют. Вот и я так решила поступить) Переезжаю пока в родной город Мирный, со вчерашнего уже дня я официально безработная:) Ушла с работы и уезжаю из Архангельска. Я писала об этом в одном из предыдущих сообщений. Просто решила в жизни что-то поменять:) Ура!

      Удалить
  4. Вышивки чудесные,сэмплер-браво,птичка хороша в багете.Жалко когда багетчики "халтурят".Фигурки милые.Пусть на новом месте у тебя сложится все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестное сердечко! Багет мне очень понравился, у нас к сожалению нет ничего похожего. Замечательное оформление! Жаль, что в багетках такое отношение к вышивке:(( Сэмплер все равно великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, пропустила комментарий:( Спасибо!:)

      Удалить
  6. Оксаночка, вышивки, как всегда, очень красивые! Белочки чудесные - я удивлена, что завод до сих пор жив и сохраняет традиции - это прекрасно! Удачной поездки и с наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) Завод не только жив, но и активно работает! Я уже почти месяц в Петербурге:) Как раз видела отдел с продукцией этого завода в Гостиных Дворах - великолепие!!! Не только фигурки фарфоровые, но и чайные/кофейные сервизы. Очень красивые и жутко дорогие! :))

      Удалить