04 ноября, 2013

Celtic heart

В продолжение предыдущего сообщения... Вот и вторая свадьба сыграна, подарок подарен) Это было кельтское сердце, дизайн Mary McLenon-Turley (M Designes) - работа, наверняка многим вышивальщицам знакомая:) Только я не стала вышивать его в темной цветовой гамме, как в оригинале, а взяла мультиколор DMC  - оранжево-красно-лиловый (ну или это мне так кажется:)) 
Интересно было по ходу пьесы работы наблюдать за переходами цветов:) Вообще оно все такое загадочное, с хотросплетениями ветвей, корней, листьев - это сейчас говорит мое больное воображение:)) 
Очень понравился мне выбранный багет - пластик полосатый подходящего цвета, какая-то осенняя по цветовой гамме работа получилась:) Пусть охраняет семейный очаг:) Хотела куда-нибуть впихнуть добавить инициалы молодоженов, но показалось, что этим испорчу и нарушу целостность образа)
На этом со свадьбами покончено, на носу дни рождения!!! (а не новый год, как многие подумали:) У меня еще именинников в ноябре достаточно) Пойду думать, чего бы такого еще сотворить...

14 комментариев:

  1. Очень красивые переходы цвета, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша) Ну это скорее заслуга производителя мулине))

      Удалить
  2. Ничего не больное!!!! тоже его вышивала-это взрыв мозга,какая красота!И очень символичная!Еще и оформлять успеваешь....

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо) Ну оформляю-то не я, а багетка))) Я-то как раз и торможу по жизни... С июля две мелочевки в комоде ждут, пока я соизволю наконец за них взяться и доделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С июля и две:)))))) у некоторых по три года и по двадцать две:))))))))))))))
      А где такие антураж для фото дают?Неужто твои хоромы???Если да то в гости ведь соберусь;)

      Удалить
    2. Дак это только вышивки две) А еще кукла три года без волос и неодетая сидит, да медвед вязаный голышом уж поди года два:)) Антураж дают в единственном доступном мне по причине (или вследствие?:) отсутствия у меня личного авто месте для проведения подобных фотосъемок - нашем музее деревянного зодчества под открытым небом:) Покажу-покажу, уже кому-то обещала) И даже возможно до Нового года)) В гости - да с удовольствием бы огромным, да вот как - если мне самой тут недолго осталось( Хотя не будем зарекаться... У меня остаются здесь связи и знание города) Только надо обязательно с июня по сентябрь, чтоб свежая зелень или багрянец, весной и поздней осенью грязно и некрасиво) А зимой мне лично холодно) Да и летом многие дома открыты, в них выставки. А зимой все закрыто)

      Удалить
  4. Любимое моё сердечко!!! очень классно получилось, и выбранный цвет ниток, и оформление отличные!!! Прекрасный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая,изысканная вышивка.Изумительный подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая вышивка и оформление очень гармоничное! Душевный подарок!

    ОтветитьУдалить