17 ноября, 2013

Вспоминая Крым...

Ну вот и пришел настоящий северный ноябрь - то снег, то дождь... Ветер, лужи, лед... Утром темно, днем темно, вечером темно:) Никакой радости ни тебе, ни твоей обуви... Мне всегда очень жалко обувь в такую погоду... К чему это я? К тому, что самое время вспомнить о чем-то приятном, светлом, теплом... Таким для меня был отпуск в Крыму в сентябре 2012 года, фотографии которого я так долго не могла собраться показать:) Это был мой самый первый раз на море! И надо сказать, что он меня впечатлил! Ездили вдвоем с мамой, которая на море тоже не была с моего рождения... Жили мы в Алуште в небольшом  отеле, в простеньком номере, но с большим (на мой взгляд) бассейном, который нас очень выручал! Из 12 дней в море мы купались только 4, в остальные дни либо штормило, либо мы с утра до вечера уезжали из города. Вот тут-то мы и рады были нашему бассейну! 

Ехала я подготовленная, то есть у меня была информация и план, куда я хочу съездить, и как можно добраться своим ходом (т.е. с существенной экономией) в некоторые места, в которые обычно ездят с экскурсиями ...))) Оглядываясь назад, я понимаю, что мы действительно успели посмотреть очень много! Но обо всем по порядку...
Алушта мне понравилась - тихий спокойный городок, но есть где погулять:)
Мы рано ходили на пляж, часам к 8, когда там еще почти не было народу:)
Так вот ты какое, море.....:)
Очень было приятно обнаружить в Крыму родное название: санаторий Северная Двина (это крупная северная река, на которой стоит Архангельск:)))
В Алуште мы погуляли по зоодендрарию и сходили в Алуштинский аквариум, в котором находится самая большая коллекция рыб Украины.
Большой интерес у меня вызвал Никитский Ботанический Сад, который действительно поразил нас своими размерами и разнообразием видов растений. Честно говоря, просто наслаждались прогулкой и почти не читали названий деревьев... Во время нашего визита заканчивали цветение садовые канны (в человеческий рост высотой!) и цвели розы... 
 
Вот этот сорт (фото ниже) называется очень романтично: Alte Liebe (старая любовь...), видимо, та самая, которая не ржавеет:)))
Еще в НБС мы сходили в домик с тропическими бабочками и орхидейную оранжерею. Вот мои любимцы: "глазастая бабочка" и орхидеи... Сердечко я уже показывала, оно тоже из НБС...

Вообще в Никитском Ботаническом саду в разное время года можно наблюдать парады сезонных цветов: весной - тюльпанов, осенью - хризантем. На умопомрачительной красоты хризантемы можно полюбоваться вот тут у Кати:)
У нее в блоге по тегу "Путешествия" еще много интересного можно увидеть и почитать про Крым, как раз про те места, где я не была:)
На этом сегодня все:) Поскольку речь шла в том числе о розах, вставлю-ка я сюда рукодельные "5 копеек":) Картинку "Принцесса и розы" из буклета "Rosenküsse" ("Розовые поцелуи") от Акуфактум я вышивала давно с мыслью сделать пинкип и поместить его на крышку деревянной шкатулки... Идея была хорошая, но в исполнении не удалась. Неудачно обработала шкатулку и вышивку на время отложила. И вот летом просит меня одна хорошая знакомая вышить какую-нибудь милую картинку на обложку для скрап-альбома с фотографиями, посвященному первому году жизни одной чудесной девочки, которую я тоже знаю:) Я поискала-поискала, да ничего и не нашла... Тут вспомнила про розы и подумала, что для девочкового альбома самое то! Оставалось только добавить имя и дату рождения:) Получилось очень здорово! На этой неделе сходила в гости и наконец-то сфотографировала на память:)
Продолжение следует... :)

7 комментариев:

  1. Оксан, поздравляю - наконец-то море увидела))
    я на море выросла и сейчас по нему очень скучаю(
    в Крыму я ни разу не была, но в Сочи ходила и в ботанический сад и в дендрарий и в сад с бабочками - всё очень похоже)
    "Принцесса и розы" очень хорошА! для девочки в самый раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Море - хорошо, да) И вообще природа там очень понравилась, воздух... Обязательно еще когда-нибудь поеду в Крым! :) А альбом пока, конечно, ценит больше мама девочки, чем сама девочка:) Ну девочка вырастет, и будет у нее такая хорошая память:))

      Удалить
  2. Оксана, альбом такой хороший получился! Сочетание цветов хорошее, спокойное и без излишней сахарности ))) А море - как я по нему тоскую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, в этом альбоме моя заслуга - вышивка и пмощь в выборе ткани... Сам альбом не я делала) Спасибо))

      Удалить
  3. Оооо, Крым! :) Нежно его люблю! Спасибо, Оксаночка, за приятные минуты, за радость глаз и воспоминания :) Очень рада, что и вам там понравилось!
    Эта симпатичная дамочка с розами у меня тоже в закладках, надеюсь, когда-то представится случай её вышить. И это была замечательная идея использовать её для альбомчика девочке, чудесно получилось, очень нежно и романтично! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, не за что) Еще будут фотографии:) А тебе спасибо за хризантемы! Я их тоже люблю) Сама не видела, хоть у тебя налюбовалась)

      Удалить
  4. Мооре, моорее... мир бездоонный... сразу песню вспомнила, красота какая, Оксан! А цветы какие, любуюсь! У меня в этом году пока только одна орхидея выпустила цветонос, самая крупная, а малышки капризничают, не хотят цвести:( Альбомчик чудесный!

    ОтветитьУдалить