22 ноября, 2011

Улиточное...

Ой, кто это медленно "вползает" в кадр???


Ну конечно же, это улитка! Причем не простая какая-нибудь, а Тильдо-улитка!

Слегка винтажная, тельце окрашено и ароматизировано кофе-корицей, использовала кружево и перламутровую пуговку, а также шармики на швейно-рукодельную тему. Почему? А потому что улитка несет на своем домике ножнички:)

Кружев сзади нет не потому, что я жадина и пожалела, а потому что такие именно закончились и хватило еле-еле на перед домика))

А еще мне очень нравится сердечко с розочкой:) Идейку сташшила (ай-ай-ай!!!) у Жени из блога В стране Чудес . Раньше я на эти искуственные цветочки в магазине даже не смотрела, а тут купила две розочки, вот и пригодилось)


Улитка была сшита полностью на руках очень быстро, буквально за 2 вечера, и подарена позавчера младшей сестре на 25-летие)) Быстро, потому что начала шить плюшевого слоника, а потом вспомнила, что слоненок у нее уже есть. Пришлось срочно придумывать что-то другое. Вот и напридумывалось)) Кажется, именинница осталась довольна)

2 комментария:

  1. Обожаю Тильдо-улиточек: такие милашки получаются! А эта еще и рукодельница:)) Как ты её быстро сшила! Я вот уже третий день шью малюсенького ангела: такая вот я швея...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! Тут просто совпали несколько моментов - во-первых, мне просто совесть бы не позволила приехать без рукодельного подарка, а во-вторых, было вдохновение:) А вообще-то я тоже копуша. Вот сегодня закончила "усталого кота" вышивать. 6 месяцев друг друга мучили! :)

    ОтветитьУдалить