09 ноября, 2011

Голубое сердечко от Acufactum

Что-то пошли такие времена, что все какие-то дела, дела... По-прежнему много процессов и недоделок. Сегодня первый раз за последние 1,5 недели выдался вечерок, когда не нужно было никуда идти:) По такому случаю доделала подарок для замечательной подруги Наташи, день рожденья которой мы уже отметили:) У меня последнее время редко получается дарить подарки вовремя:) Наташа у нас тоже вышивает, на работе в обеденный перерыв я за процессом наблюдаю) Но вот беда, нитки она обрезает не ножничками (которых, как я понимаю, у настоящей вышивальщицы должно быть как минимум...:))), а какими-то страшненькими кусачками! Хоть они и продаются в магазине (сама видела!) как специальное приспособление для обрезки ниток, но на меня они навели такую тоску... Не эстетично:) Хотя, надо признаться, дешево и практично:) Я вот вышиваю совсем недавно, но и у меня уже трое ножничек! Чтобы срочно исправить положение, задумала подарить ножнички для вышивания. Разумеется, предполагалась рукодельная часть! И вот что получилось в конечном итоге:


Голубое сердечко от Acufactum:) На равномерке 32 каунта, вышито подбором мулине Anchor и DMC. Добавила рамочку и внизу инициалы именинницы:) Игольничка (кто бы сомневался, что это - очередная игольница!) получилась 11 см высотой и 8 см шириной. А где же ножнички? А вот они! -

Сзади для них - специальный кармашек:

И вот еще цветочки покрупней:


Первый раз сделала игольничку на равномерке. Очень понравилось! Смотрится намного лучше и приятней, чем на Аиде. И такая мягонькая пухленькая, немного жалко даже дарить (шучу:))

А идею такой игольницы с кармашком для ножниц подсмотрела у Анны вот здесь .Очень нравится у Ани в блоге, столько вышитой красоты!!!

Теперь надо думать дальше над одной большой проблемой - через неделю еду к младшей сестре на юбилей:) Чего бы такого красивого быстренько соорудить ей в подарок?

13 комментариев:

  1. Хорошенькое и полезное сердечко

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана.....! Какая обалденная игольничка ))) Я всегда преклоняюсь перед тем, чего я не умею... вот так ровненько, аккуратненько вышить - ну никогда б не смогла!=))) Класс! И цвета подобраны шикарно))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Женя, спасибо:) Так приятно получать комплименты своей работе))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я наконец-то увидела твой комментарий к вяленой брошки, столько времени прошло, вот я растяпа... и написала ответ, если ещё актуально посмотри. Вот ссылки на МК, после которые придали мне решимости:
    http://www.livemaster.ru/topic/36618-video-master-klass-po-valyaniyu-broshi-zakolki-liliya?msec=14?
    http://www.livemaster.ru/topic/72750-valyaem-brosh-tsvetok-video-urok-chast-pervaya?msec=14?
    ну там ещё полно, думаю найдешь, а то выглядит уже как спам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз с удовольствием полюбовалась на игольницу, всё-таки очень она мне нравится! Отличный подарок для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена! :)) Попробую) Только уж наверно в следующем году, столько недоделок надо доделать в этом...

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, порядок прежде всего! я тоже за доделанные недоделки - доделки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится!!! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо! :)) Слегка перекликается с твоим фетровым сердечком - тоже голубое:))

    ОтветитьУдалить