01 июля, 2012

Сходить что ли в отпуск...?

Ответ однозначен: ДА! И не сходить, а съездить! В любимую деревню Лебское на реке Мезени, которой в этом году исполняется 460 лет:) 6 часов на поезде, 8 часов на УАЗике, 40 минут на лодке - и мы на месте! Отдых мне просто необходим, последние месяцы были очень тяжелые - на работе - работа, и много:), дома - сестра-выпускница, какие-то сплошные дела-заботы... Вот до сих пор не доделала подарки своим ПИФ-очкам, стыдно мне до жути((( Ну не смогла я, не смогла... И главное - осталось немного доделать... Очень надеюсь, что по возвращении из отпуска быстро все доделаю и отправлю посылки. Пока могу только подразнить девочек небольшим "превью":

Это для Юли из Сербии:)

А это для Светы из Турции:)

И еще могу показать работу, которая уже почти подарена одной хорошей девушке на день рождения. Вышивалась на работе в обеденные перерывы:)

Очень милая на мой взгляд вышивка - пестренькие цветочки, пчелка, птичка и шармик, из-за которого вышивку под стекло прятать не стала:) Схемка была в инете найдена, цвета на свой вкус подбирала. Была предпринята попытка сделать "слегка гламурные" фото. Что скрывать, попытка не удалась:) Будем пробовать дальше, но уже с другими работами.


В дополнение к картинке вышилась птичка (журнал Creation point de croix, № 5 / 2010) на равномерке 32 каунта:

В качестве подвески на петельке она мне не приглянулась, а вот посаженная на палочку с добавлением кружева и ключика, приобретя некий винтажный вид, в качестве украшения для цветочного горшка вроде как и хорошо смотрится.


Всем желаю хорошей погоды! :)))

10 комментариев:

  1. Замечательная получилась картина: цвета такие летние и надпись душевная! А птичка просто прелесть! Конечно надо отдохнуть:))) Жду фотографий из деревни и новых законченных работ:))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, птичка - это что-то совершенно необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые подарки! думаю девчонка очень понравится!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а мне всё понравилось!!!
    и дама с лейкой, и спрятанный мишка (думаю, что это мишка), и картина и птичка!
    а деревня-то как далече! :)
    помню в детстве я примерно в такую же ездила - в Томской области, называется она Нольпикет, тоже на автобусе, потом по воде на подводных крыльях, а потом еще на чем-то :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, работы все замечательные!!! Желаю хорошо отдохнуть и чтобы было больше времени на отдых:)

    ОтветитьУдалить
  6. ммм... вышивки оболденные!!! очень стильные... мне прям по душе))) очень рада позакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Я уже отдохнула и давно вернулась)) вот как бы найти время и вернуться к более активной работе и сдуть пыль с блогодомика:))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, возвращайся в блогомир, ждем тебя:)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные вышивки.. Особенно первую люблю, с лейкой..

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, спасибо, что ты дала ссылочку на этот пост! Я его не видела, а он стоит восхищения! Рамка прекрасная, думаю, я пойду по этому пути, хотя, как показывает опыт приход в багетную мастерскую может всё кардинально изменить :) Птичка очаровательная! Очень удачный дизайн, я его тоже вышивала, на ёлку, и опять хочется вышить :)

    ОтветитьУдалить